Здравствуйте, Валерия! Нам очень приятно, что остались довольны визитом в студию. Это мотивирует нас стать лучше! Позвольте поблагодарить вас за уделенное время на столь приятный для нас отзыв и высокую оценку профессионализма нашего сотрудника. Мы обязательно покажем Ваш отзыв мастеру! Наши специалисты всегда готовы воплотить ваши пожелания и сделать все возможное для того, чтобы вы чувствовали себя уверенно и красиво! Всегда рады видеть вас! С любовью, Ваш Saxap
Виктория, добрый день. Ваши добрые слова вдохновляют нас продолжать улучшать качество сервиса! Мы уже передали добрые слова специалисту. Нам очень приятно! Мы постоянно стараемся улучшать качество сервиса и предоставляемые услуги. Всегда вам рады! С любовью, Ваш Saxap
Администратор предложила чай/кофе. Мастер Ксения проконсультировала,выполнила депиляцию быстро и качественно. Была первый раз,очень боялась, но Ксения сделала все аккуратно и безболезненно
Здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв! Мы очень рады, что Вы посетили наш салон и высоко цените нашу работу! Спасибо за Ваш отзыв и мы всегда рады видеть Вас в нашем салоне! С любовью, Сахар.
Осталась очень довольна тем как мне нарастили ресницы. Свои ресницы лишены такого объема и привлекательности! Сама процедура прошла на отлично, мастера подробно рассказывала свои действия и давала комментарии. Ценник процедуры приятный.
Здравствуйте, Елизавета! Мы очень рады, что Вы посещаете наш салон и высоко цените нашу работу! Спасибо за Ваш отзыв, и мы всегда рады видеть Вас в нашем салоне! С любовью, салон Сахар!
Людмила, преподаватель вуза, управление персоналом
24 января 2023, отредактирован 26 января 2023 в 9:17 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Очень трудно написать отзыв. Нужна регистрация, пароль, и т.п.. С ума сойти! Почему не упростить эту процедуру, если Вас интересует оценка клиентами Вашей работы. Я хочу обратиться к владельцам сети Сахар. Вы теряете где-то 25 процентов прибыли из-за отсутствия работы по управлению персоналом. У Вас сетевой бизнес. Не может так быть, что бы 24 января в салоне Василеостровская, не было мастера по маникюру. Просто не может быть. Случаи болезни надо предусмотреть и Ваши команды и члены команд должны быть влаимозаменяемы. Вы работаете в МЕГАПОЛИСЕ, у людей огромная скорость передвижения и возникающие у них потребности в ваших услугах надо удовлетворять с такой же скоростью. У Вас нет стиля, делового, высокопрофессионального. Это дурацкое повторение по телефону «прекрасные феи сейчас подойдут, уже бегут», одно из этих слов на английском языке совершенно не к месту, говорят только о глубокой провинциальности. Никуда они не бегут, администратор сам потом клиенту перезванивает. Время, вот что дорого в МЕГАПОЛИСЕ, а у работников Сахара его много, куда спешить, никуда клиент не денется. А если и мимо пройдет, так это не наша забота, это ведь не наш бизнес.Маникюр понравился, а вот брови. их корректировка нет. Услуги косметолога не вызвали нареканий, но полное равнодушие к клиенту и последующему общению. Зачем? И так работа есть. Скажите какая у меня кожа, что лучше сделать, какие процедуры. Тишина. Вы вот это заказали, вот это и будем делать, мне было сказано капризным тоном. Я и не собиралась отказываться, но хотела получить информацию о себе и конечно бы продолжила ходить в этот салон. А так ищу услуги в другом месте. Всех благ!
Здравствуйте, Людмила! Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Спасибо большое за отзыв. Мы ценим любое мнение о нашей работе, и всегда стремимся стать лучше. С уважением, Сахар!
Чудесный салон, всегда чистый уютный и светлый! Не только потому, что всё аккуратно и красиво, а ещё потому что здесь работают замечательные люди! С удовольствием хожу сюда уже больше года. Посещаю мастера депиляции Дарью, и делаю бровки у Самии, профессиональные мастера!
Здравствуйте, Валерия! Мы очень рады, что Вы посещаете наш салон и высоко цените нашу работу! Спасибо за Ваш отзыв, и мы всегда рады видеть Вас в нашем салоне! С любовью, салон Сахар!
С любовью, Ваш Saxap
С любовью, Ваш Saxap